Артин, а можно я тоже в гости? :) Доспорим на месте. А про Грина и Толкиена соглашусь. Чем дальше живу, тем больше понимаю, что у них-то всё правильно... Вот у меня... Да ладно :) Наташка, честный ответ за ответ: а почему тебе всё время так хочется со мной спорить? :) Жизнь-то больше доказывает ТВОЮ житейскую состоятельность, а не мою :)) Ну, и идеалам я не изменяла, в общем-то :) Ни в 2006 году, ни сейчас. Ты опять неправильно меня поняла: они же не жёсткая решётка, которая меня держит и выйти за нее - ужасстыд позор. Они свет, который греет. Я до сих пор, когда читаю, как Лучиэнь стояла у ворот крепости Саурона, не могу не плакать. А потом думаю об этом, когда мне нужно, например, вместо злости и ругани просто попытаться понять другого человека. Думаю: если ТАКОЕ есть в мире, то в этом мире как-то стыдно быть склочной злопамятной теткой :) Вот, приблизительно так оно работает. Не как что-то соквывающее движения, а как что-то отогревающее и освещающее.
no subject
Наташка, честный ответ за ответ: а почему тебе всё время так хочется со мной спорить? :) Жизнь-то больше доказывает ТВОЮ житейскую состоятельность, а не мою :))
Ну, и идеалам я не изменяла, в общем-то :) Ни в 2006 году, ни сейчас. Ты опять неправильно меня поняла: они же не жёсткая решётка, которая меня держит и выйти за нее - ужасстыд позор. Они свет, который греет. Я до сих пор, когда читаю, как Лучиэнь стояла у ворот крепости Саурона, не могу не плакать. А потом думаю об этом, когда мне нужно, например, вместо злости и ругани просто попытаться понять другого человека. Думаю: если ТАКОЕ есть в мире, то в этом мире как-то стыдно быть склочной злопамятной теткой :) Вот, приблизительно так оно работает. Не как что-то соквывающее движения, а как что-то отогревающее и освещающее.